среда, 8 октября 2014 г.

Three Days Grace #Nsk

Three Days Grace, Новосибирск, клуб Отдых
6 октября 2014


Сегодня вокруг нас происходит столько всего надуманного, ненастоящего. 
А рок - он идет от сердца, люди ищут в этой музыке новых искренних эмоций.

Брэд Уолст
Позволю себе начать издалека =)
Собственно, поначалу я не собиралась ехать на Грэйсов. Всё-таки без Адама, да и деньги перед Териевским концертом надо экономить. Но как только от Автотура (нашей местной турфирмы, которая автобусными турами занимается) подвалила инфа, что они повезут фанатов на новосибирский концерт. И я всё же решилась)
Я уже несколько раз ездила в Новосиб автобусом, но что-то в этот раз эти 9 часов меня вымотали) Но приятно было осознавать, что весь автобус слушает ту же музыку, что и ты)
Прибыли мы за несколько часов до концерта и у клуба уже стояла очередь. Самые упорные люди тусовались там к тому моменту уже больше двух часов! И это при том, что погода была отвратная – холодно, сыро и с периодическим дождём. Мне тоже пришлось час с гаком отстоять в этой очереди, и я чуть не примёрзла к асфальту. И я была уже далекооооо не в начале) Две стены клуба очередь обогнула с высокой вероятностью) Как я на Поэтов в ноябре буду стоять, я вообще не представляю :crazy: Валенки, трое штанов/кофт и термос с кипятком надо будет прихватить, однозначно)
А ещё я никогда не видела такого ажиотажа в пиццерии) По крайней мере в Барнауле) Это кафе было прям напротив клуба и туда завалились и замерзшие из очереди, и фанаты хоккея из соседнего с клубом ледового дворца) И в итоге абсолютно все столики были забиты) Даже единственный стоячий)
Запускать начали в семь часов с копейками, и честно, я думала, мне отломят руку в давке у входа) И всё было бы неплохо, если бы концерта назначенного на восемь вечера, пришлось ждать до девяти! Ну хоть в тепле. И пусть и не в фанке (у сцены), но зато в центре зала, откуда вполне неплохо было видно. Я успела попасть во второй ряд среди тех, кто заходил по входным билетам)
Изображение
Но один типчик передо мной за этот час меня просто дииииико выбесил, прибила бы. Просто неудержимо упорото себя вел. Но когда концерт начался, я думаю, все обо всём забыли, не только я) Уже после первой песни мне нафиг заложило уши, а после второй я понимала, что ору и пою только потому что у меня горло вибрировало, себя я не слышала абсолютно)) Фанатская преданность просто шикинская, зал подпевал АБСОЛЮТНО ВСЕ ПЕСНИ. А ещё мы орали. Нет, вернее ОРАЛИ)) Парни - сурово, девушки - вплоть до ультразвука. И вторые, конечно же, победили в соревновании "Make some noise boys/girls!"))) Хотя дружный пацанский вопль мне дико доставил)) Я думала, что после концерта даже не смогу разговаривать)
Мэтт и группа зажигали толпу просто напалмом и сами от души бесновались на сцене. Да, Мэтт, не Адам, но вполне вытягивает его песни. Да и поёт очень хорошо (хотя с заложенными ушами было плохо слышно, звук скорее туловищем воспринимался), привнося в некоторые треки что-то своё. Например, дикое и неудержимое безумство в "Animal I Have Become". 
А ещё к предпоследнему концерту он научился говорить "Спасибо!" абсолютно без акцента! (видимо русский клавишник Дани поднатаскал) Прям, словно сам русский) И он благодарил нас почти после каждой песни, на что мы отвечали ему дружным и радостным ором)) А на всё той же "Animal I Have Become" Мэтт ещё и ухнул в фанку) Я до сих пор не догадываюсь, чем он думал, когда падал в фанку с кучей девчонок)) Но фанка его таки удержала на весу, молодцы))) Заодно и комиссарское тело пощупали) Ещё фан-зоне достались палочки, медиаторы, бутылки и полотенце)) Счастливчики, кому удалось поймать и удержать)
Дико доставило drum-piano-соло Нила и Дани. Поразило и то, что раньше не впечатляющие песни стали вполне себе хорошо восприниматься. И вообще этот концерт вернул мне заинтересованность в Грэйсах. После ухода Адама, я как-то почти совсем позабыла о них, но тут, один сингл, второй (гораздо более крутой), и концерт в придачу, ясно показали мне, что Грэйсы всё ещё жгут, и новый альбом (который выйдет в следующем году) будет годным. И теперь я его жду) Потому что хочу услышать больше песен в исполнении Мэтта выдержанных именно в духе Three Days Grace – мрачноватом и с сильным стержнем. Его творчество в My Darkest Days мне тоже нравится, но оно просто другое. А я хочу от него надрыва, как в свежей и очень крутой "I am Machine". И это точно будет в новом альбоме, я не сомневаюсь)

В общем, мне очень понравилось) Хочу ещё) И уже скоро, мое желание должно удовлетворится)
P.S. Фотоотчёта от меня не ждите, потому что у меня отстой-фотки на которых ни черта не видать)) Если интересно, как это было, можно на Арриве посмотреть. Разве что фото "трофеев" ещё доброшу))
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий