пятница, 15 августа 2014 г.

DAI: The Enemy of Thedas

Новый трейлер с GamesCom с русскими субтитрами.
И это BEST TRAILER OF DA:I EVER! Он насыщенный во всех смыслах (сюжетом, персонажами, действием), он драматичный, он эффектный, он просто невероятно классный!
После него меня реально ОЧЕНЬ СИЛЬНО начал интересовать сюжет. С романами я уже определилась, так что инфа о сюжете меня интригует уже больше. Это что же метка тени будет порабощать Инквизитора? Кто та светящаяся фигура? Не Андрасте ли? Кто же всё-таки наш злобный злодей? А ещё меня дико порадовали взаимодействия персонажей всё естественно выглядит. Например, момент где Солас направляет руку Инква к разрыву меня прям зацепил.
И не было ещё в Драге такого злодея, которых хотел бы стать самим Богом и поработить всех) Архидемон и так был осквернённым богом, а в DA2 дрязги вообще были локальными. Так что Старейший в Инкве просто новый уровень злодейства в серии))

Ну а так же видео геймплея с презентации на GamesCom:
Помимо этого было подтверждено то, что если наши Герои Ферелдена и Хоук выжили, то они появятся в Инквизиции и мы сможем настроить их внешность! Мне определённо будет интересно попытаться воспроизвести своих любимых магичек из семейства Амелл на новом движке)
Ждём ноябрь) Очень ждём))

Комментариев нет:

Отправить комментарий